• 0
ПН-ПТ 10:00-19:00 СБ-ВС 10:00-18:00
Интернет-магазин товаров для дома, спорта и отдыха

Вопрос-ответ

  • Почему у вас такие низкие цены? Вы торгуете б/у, конфискатом, некондицией?

    Все продающиеся у нас товары абсолютно новые, в заводской упаковке и имеют гарантийные сроки, установленные производителями. Цены у нас действительно одни из самых низких. Это достигается за счет рационального использования площадей, автоматизации многих процессов и гораздо меньшей наценкой, чем в «больших» магазинах. Мы работаем на постоянного покупателя, который возвращается к нам постоянно, а не на моментальную сверхприбыль. А самое главное — то, что низкие цены мы имеем засчет многих факторов, но ни в коем случае не ценой снижения качества товара и качества обслуживания!

  • Что будет, если товар не понравится?

    Не понравился цвет, не подошло к интерьеру, просто передумали - не беда. Любой товар надлежащего качества, приобретенный в нашем магазине, за исключением товаров предназначенных для индивидуального использования можно вернуть в течение 7 дней.

  • Что делать, если товар оказался бракованный?

    Мы проверяем товары перед отправкой, но если у товара окажется какая-то неисправность в течение гарантийного срока - мы поменяем Вам товар на новый или вернем деньги по Вашему выбору.

  • Чем подтверждается качество товара?

    Все наши товары имеют фабричное производство и поставляются только от проверенных поставщиков. Вся продукция, представленная в нашем магазине сертифицирована, часть сертификатов представлена в разделе "Сертификаты".

  • Какая гарантия прилагается к товарам?

    Наш магазин предоставляет гарантию 3 месяца на весь ассортимент продукции. При гарантийном случае, Вы сможете обратиться непосредственно к нам, а не искать официальное представительство бренда - это сэкономит Ваше время и нервы.

  • Какими способами можно получить свой заказ?

    Наш магазин работает с различными службами доставки. В большинстве крупных городов Вы можете выбрать доставку курьером или забрать свой заказ из пункта самовывоза. В регионы заказы доставляются Почтой России, EMS и транспортными кампаниями.

  • Как узнать, что заказ прибыл в пункт выдачи?

    Мы используем СМС - информирование своих клиентов о поступлении заказов на почтовое отделение или пункт самовывоза. Также при отправке Почтой Росиии - Вам будет предоставлен идентификатор - для отслеживания передвижения заказа по России.

Задайте ваш вопрос
Ваше имя*
Это поле обязательно для заполнения
E-mail*
Это поле обязательно для заполнения
Номер заказа
Ваш вопрос*
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных