ПН-ПТ 09:00-20:00СБ-ВС 10:00-18:00
Интернет-магазин товаров для дома, спорта и отдыха

Обмен и возврат

Обмен, возврат товара надлежащего качества.

Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от от 27 сентября 2007 г. N 612 об Утверждении «Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней без объяснения причины.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если: 

1.Товар не имеет следов использования;

2. Упаковка товара не имеет повреждений;

3.Полностью сохранен товарный вид;

4.Имеются документы, подтверждающие факт покупки (расходная накладная, чек).

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

► При возврате товара надлежащего качества, покупателю возмещается только стоимость товара. Денежные средства, уплаченные за доставку товара, не подлежат возмещению!

► Если покупатель хочет воспользоваться услугами курьерской службы по обмену/возврату товара, то стоимость доставки оплачивается отдельно.

Заявление на обмен, возврат товара

Важно!!! Если клиент использовал товар, нарушена упаковка, ухудшен товарный вид изделия – в обмене товара или возврате денежных средств будет отказано.

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок на товары, приобретаемые в нашем магазине, составляет 90 дней (если в прилагаемом гарантийном талоне не указан иной срок), с момента передачи товара покупателю. В случае обнаружения дефектов производственного характера, в течение этого срока, Dirox.ru. гарантирует ремонт или замену товара.

При возникновении гарантийного случая покупатель передает товар продавцу на проверку качества товара по адресу: г. Москва, м. Авиамоторная, Перовский проезд, д.3, стр. 90 по будням, с 10:00 до 16:00 ч.  При возврате или обмене товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документы подтверждающие факт покупки: чек, товарная накладная.

Внимание! Перед посещением офиса предварительно позвоните по номеру 8-925-288-27-56.

Если при обращении покупателя будет установлено, что товар имеет дефекты (за исключением скрытых производственных дефектов), неполную комплектацию, обмен или возврат товара производиться не будет.

В случае проведения экспертизы, в результате которой установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, покупатель самостоятельно забирает товар по адресу: г. Москва, 

м. Авиамоторная, Перовский проезд, д.3, стр. 90

, понедельник - четверг, с 10:00 до 16:30 ч., либо компенсирует расходы продавца на доставку товара.

При подтверждении производственного дефекта покупателю возвращается полная стоимость товара, вместе с расходами на доставку, либо производится обмен товара.

Возврат денежных средств осуществляется по безналичному расчету, банковским переводом на расчетный счет покупателя в течение 10 дней с момента предъявления обоснованного требования. При дистанционном способе возврата товара продавцу, возврат денежных средств за заказ осуществляется после поступления товара обратно на склад.

Для получения дополнительной информации, рассмотрения претензий в индивидуальном порядке Вы можете позвонить по телефону 8(495)664-20-40 в будние дни с 09:00 до 18:00.